Facebook запрещает таргетинг на небезопасных пользователей

02.05.2017

Марина Лебедева

Facebook отрицает, что он использует специально таргетированную рекламу среди молодежи обеспокоенной проблемами внешности или испытывающими различные эмоции
Исследовательская работа, опубликованная австралийской газетой, но так и не опубликованная, вдавалась в подробности о том, как подростки пишут о себе, о потере веса и других проблемах.
Facebook подтвердил, что исследование было “согласовано” с рекламодателями, но утверждает, что статья «вводит в заблуждение».
«Мы не предлагаем инструменты для сортировки людей в зависимости от их эмоционального состояния», — сказали в сети.
«Анализ, проведенный австралийским исследователем, призван помочь маркетологам понять, каким способом люди выражают свои эмоции на Facebook. Но он никогда не использовался для таргетинга объявлений и основывался на анонимных и агрегированных данных.

«Напряженный» и «глупый»
По данным газеты The Australian, отчет был замечен маркетологами, работающими в нескольких крупных австралийских банках, и был написан руководителями Facebook Дэвидом Фернандесом и Энди Синном.
В документе говорится, что Facebook имеет возможность отслеживать фотографии и другие сообщения пользователей, которые могут испытывать такие ключевые слова или эмодзи как «стресс», «поражение», «озабоченный», «нервный», «глупый», «перегруженный», «проблема».
Исследование проводилось только среди пользователей Facebook в Австралии и Новой Зеландии.
Заявление представителей социальной сети, похоже, несколько остудила обсуждение, в котором были рассмотрены возможности различного дисциплинарного воздействия на Facebook, хотя ВВС считает что наказание может последовать, пока не будет проведено полное расследование для чего данное исследование вообще было проведено.
В 2014 году было обнаружено, что Facebook намеренно показывал более чем 700 тысячам пользователей определенные типы контента и наблюдал, возможно ли с его помощью манипулировать их эмоциями.

  • Общее

Комментарии

Добавить комментарий

Вы вернулись, чтобы дочитать статью? Кликните на меня, я найду то место, где вы остановились.