Digital Marketing Lab от Google

23.09.2014

Марина Лебедева

Самое время рассказать о том, как мы съездили на Digital Marketing Lab от Google, что проходила 20 сентября в городе Москва.


Сразу скажу, что очень понравился данный формат мероприятия.

Регистрация началась в 9:00. Получили бейджи со своими именами, опросник впечатлений и маленькие плюшки. На каждом бейдже помимо имени и названия мероприятия был значок какого-то определённого продукта от Google. Сначала этому никто не придал значения, но потом оказалось, что это способ разбиения на команды.


Надо отдать должное организаторам: формат мероприятия и организация, а также питание были на высоте.


Практическая и теоретическая части были перемешаны между собой, что держало в тонусе. Как уже сказал, всех участников организаторы поделили на группы — на каждом бейдже был определённый продукт. Так получились команда Google Play, Google+ и многие другие. Отличное решение для того, чтобы познакомиться с новыми людьми и уровнять шансы всех участников.


Работа проходила следующим образом: участники прослушивали лекцию, а затем поэтапно каждая из команд использовала эту информацию в своих кейсах. Каждая команда получила один из подготовленных кейсов, которые можно и нужно улучшить. Например, издательство университетской газеты или же онлайн доставка продуктов и так далее.


Самое прекрасное — это полное творчество. Каждая команда имела самый широкий простор для манёвра — можно делать в кейсе всё и использовать абсолютно любые инструменты. Во время выполнения каждая команда должна была заполнить поэтапно документ в котором нужно было описать все работы в различных направлениях. В конце же, каждая команда готовила презентацию с самыми интересными моментами кейса.

Во время работы было очень много интересных рабочих моментов и уйма общения среди участников. Получилось собрать отличную команду с очень высокой производительностью.

Наши ребята, Марина и Антон попали в разные команды. Антон со своей командой работал с кейсом «студенческая газета «зачОт», а Марина — в направлении «онлайн доставка продуктов в Марьино». Таким образом, наши ребята поработали в различных течениях, а потом менялись мнениями, собственными решениями и находками.


Одной из самых запоминающихся частей мероприятия — был доклад Алексея Амилющенко о контекстной рекламе, а также проблемах русского языка в поисковых системах.

Косил косой косой косой.

— Алексей Амилющенко, специалист по контексту

После работы над проектом каждая команда должна была представить своё собственное решение по проекту за 3 минуты в форме презентации. Самым главным призом была — экскурсия в Московский офис Google. Команда, в которой участвовал Антон, заняла 2 место.


В целом, мероприятие очень понравилось по своей концепции и организации. Оно получилось очень домашним и камерным.

Ребята, Вы молодцы! Спасибо!

  • Участие в конференциях

Комментарии

Добавить комментарий

Вы вернулись, чтобы дочитать статью? Кликните на меня, я найду то место, где вы остановились.