Чат-боты

Связаться с нами

Чат-боты

Чат-боты – виртуальные помощники. Это виртуальные собеседники, которые могут встраиваться в мессенджеры. Они помогают вашему бизнесу быть ближе к клиентам. А если быть совсем точными, то чат-боты – интеллектуальная система общения с пользователями, работающая автоматически. Они могут встраиваться в Telegram, Viber, What’s App, Slack, а также в Skype и Facebook Messenger. Это мобильное приложение, популярность которого растет с каждым днем.

Заказать разработку чат-боты

Закажите разработку чат-бота, заполнив бриф на разработку

Преимущества

Преимущества чат-ботов

Первичный опрос пользователя

Веб-приложение чат-боты полезны при массовом подборе персонала, могут работать при выборе банковских продуктов.

Быстрый ответ на любые вопросы

Сервис разработанного сайта можно автоматизировать, а время ожидания ваших клиентов сокращается. Также такая функция подходит для проведения конкурсов, опросов, анкетирования.

Постоянный контроль времени и структуризация работы

Любая работа с календарем и заметками, возможность получать быстрые и актуальные отзывы от клиентов, поддержание контактов с заказчиками и клиентами даже после сотрудничества.

Этапы работ

Этапы работ по разработке чат-бота

  • 1

    Обсуждение и прототипирование

    Стиль общения бота, команды, сценарии – все это мы обсуждаем и утверждаем совместно с заказчиком. Прорабатывается интерфейс клавиатур, подбираются наборы команд и ответов.

  • 2

    Разработка API

    Бота нужно подружить с другими участниками процесса – сайтом и CRM-системой. Для этого необходимо разработать API, а если API есть, то нужно подключить его к боту.

  • 3

    Разработка чат-бота

    Мы выполняем работу по внедрению параметров, регистрируем в мессенджере, подключаем к API и настраиваем все параметры.

  • 4

    Запуск

    Проводим выход бота из тестового режима, устанавливаем различные аналитические системы и отслеживаем воронки в продажах. После первого запуска бота все сценарии и алгоритмы еще раз детально проверяются, и только после этого начинается полноценная работа вашего помощника.

Вопрос-ответ

Популярные вопросы-ответы по разработке чат-бота.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать в форме ниже.

  • 1. Что могут делать чат-боты?

    Замена рутины - позволяет выполнять определенные функции, не привлекая людей, а работа будет выполнена моментально и безупречно;
    Поиск и агрегация новостей, аналитики, данных (Data-Driven Collaboration), данные доступны в месте принятия решений - мессенджерах и всем участникам, которым они нужны;
    E-commerce - для спонтанных покупок без долгого поиска, mobile ecommerce + visual search + chatbots, для общения с клиентами;
    Первая линия работы с клиентами, помощники, консультанты, типовые вопросы, телефония;
    Just for Fun - просто для развлечения.

  • 2. Чем может помочь чат-бот бизнесу?

    Чат-бот в бизнесе может существенно снизить затраты на содержание персонала и автоматизирует массу рутинных процессов: ему можно поручить рассылку сообщений клиентам или сотрудникам. С помощью чат-ботов можно доносить информацию напрямую клиенту, что удобно не только владельцу проекта, но и клиенту.

  • 3. В чем отличия чат-ботов от мобильных приложений?

    Сравнивая чат-боты с мобильными приложениями, можно заметить, что если приложения выполняют одну задачу, то чат-боты в рамках одного проекта могут быть мультизадачными.

У Вас остались вопросы?

Вы можете задать их в форме ниже.
Мы постараемся ответить на них в самое ближайшее время.

Свяжитесь с нами

переключиться на мобильную версию