Mobile app

Connect with us

Mobile app

Every year, owners of mobile gadgets download or update about 300 mobile applications. And just over half of buyers make purchases and order services using smartphones. To order a web application costs both start-ups and those who have long been engaged in business. Smartphones – this is a niche that is just beginning to be developed as a commercial site, so you need to be in time to enter the market in this way.

Of course, you can make an adaptive design – it’s much cheaper and easier. But there are a lot of sites, but mobile applications give an opportunity to offer their potential audience something radically new and interesting.

Our specialists offer several options: corporate, commercial, entertainment, additional reality. At the same time, we have all the tools to tailor a specific target audience for you.

Order the development of a mobile application

Order a mobile application development by filling out a brief for development

  • Unique

    • Terms - individually
    • Stages of work - individually

Advantages

Advantages of developing a mobile application

Great service

Ability to work offline, fast download, easy to use interface and much more.

Clear terms of order fulfillment

You receive your order on that day, which was agreed in advance.

Enhancing the image

The image of your company is improving, customers learn more about your activities and the quality of the services provided.

Stages of work

Stages of work on developing a mobile application.

  • 1

    Discussion and Terms of Reference

    These are very important steps to find out the goals for which a mobile application is created. Also the terms of reference define the terms, tasks, and necessary results of the work.

  • 2

    Prototyping

    A mobile application also requires performing a stage such as prototyping. The matter is that without preliminary structuring of the application it is impossible to save in the future on the designer, the programmer and other experts who will correct numerous mistakes.

  • 3

    Project implementation

    At this stage, we offer the customer to see the work done, test the mobile application and run it. Voilà! You get an effective tool, and we are another plus in your karma!

Questions and answers

Popular questions-answers on the development of mobile applications.
If you have any questions, you can ask them in the form below.

  • 1. Whose side to take in the war of mobile operating systems?

    The best solution to this dilemma is to make the application for both iOS and Android. If this is not possible, you need to weigh the pros and cons. The cost of developing a mobile application for each of the platforms is about the same, there is no clear winner. Nevertheless, the market of Android-devices is much more segmented. This means that supporting applications for Android and adapting them for the whole variety of versions and screen resolutions will cost you considerably more. In turn, iOS boasts a higher profitability, data security, user loyalty, and also allow you to spend less on support

  • 2. What should be my application?

    Why do people use applications? If you do not dig deeply and do not go into the details of research on psychology, then a short answer - because they perform the necessary function. Used to solve some problems, automate processes, or just for fun - the main thing is for users to find a real application for your mobile software. Try to keep the balance. When creating an application, think of both the benefits to your business, and how to make the best product for users. You want them to be loyal and come back to him again and again, right?

Do you have any questions?

You can ask them in the form below.
We will try to answer them as soon as possible.

Contact us

switch on mobile version

Мобильное приложение

Связаться с нами

Мобильное приложение

Каждый год владельцы мобильных гаджетов скачивают или обновляют около 300 мобильных приложений. И чуть более половины покупателей осуществляют покупки и заказывают услуги с помощью смартфонов. Заказать веб-приложение стоит и стартаперам, и тем, кто уже давно занимается бизнесом. Смартфоны – это ниша, которая только начинает разрабатываться в качестве коммерческой площадки, поэтому необходимо успеть выйти на рынок именно таким способом.

Конечно же, можно сделать адаптивный дизайн – это намного дешевле и проще. Но сайтов и так очень много, а вот мобильные приложения дают возможность предложить своей потенциальной аудитории что-то кардинально новое и интересное.

Наши специалисты предлагают несколько вариантов: корпоративные, коммерческие, развлекательные, дополнительной реальности. При этом у нас есть все инструменты для того, чтобы подстроить под вас определенную целевую аудиторию.

Заказать разработку мобильного приложения

Закажите разработку мобильного приложения, заполнив бриф на разработку

  • Уникальный

    • Сроки - индивидуально
    • Этапы работ - индивидуально

Преимущества

Преимущества разработки мобильного приложения

Отличный сервис

Возможность работы в офлайн, быстрая загрузка, удобный интерфейс и многое другое.

Четкие сроки выполнения заказа

Вы получаете свой заказ именно в тот день, который был оговорен заранее.

Повышение имиджа

Имидж вашей компании повышается, клиенты больше узнают о вашей деятельности и о качестве предоставляемых услуг.

Этапы работ

Этапы работ по разработке мобильного приложения.

  • 1

    Обсуждение и техническое задание

    Это очень важные этапы, позволяющие выяснить те цели, ради которых создается мобильное приложение. Также техническое задание определяет сроки, задачи, необходимые результаты проводимой работы.

  • 2

    Прототипирование

    Мобильное приложение тоже требует выполнения такого этапа, как прототипирование. Дело в том, что без предварительной структуризации приложения невозможно в дальнейшем сэкономить на дизайнере, программисте и других специалистов, которые будут исправлять многочисленные ошибки.

  • 3

    Реализация проекта

    На данном этапе мы предлагаем заказчику ознакомиться с проделанной работой, тестируем мобильное приложение и запускаем его. Вуаля! Вы получаете эффективный инструмент, а мы – очередной плюс в свою карму!

Вопрос-ответ

Популярные вопросы-ответы по разработке мобильного приложения.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать в форме ниже.

  • 1. Чью сторону занять в войне мобильных операционных систем?

    Лучшее решение этой дилеммы – сделать приложение и для iOS, и для Android. Если же это невозможно, нужно взвесить все «за» и «против». Стоимость разработки мобильного приложения для каждой из платформ примерно одинакова, здесь явного победителя нет. Тем не менее, рынок Android-устройств гораздо более сегментирован. Это значит, что поддержка приложений для Android и адаптация их для всего разнообразия версий и разрешений экранов обойдется Вам значительно дороже. В свою очередь, iOS может похвастаться более высокой рентабельностью, безопасностью данных, лояльностью пользователей, а также позволит тратить меньше на поддержку

  • 2. Каким должно быть мое приложение?

    Почему люди пользуются приложениями? Если не копать глубоко и не вдаваться в подробности исследований по психологии, то короткий ответ – потому что они выполняют необходимую функцию. Используются для решения каких-то проблем, автоматизации процессов, или просто развлечения ради – главное, чтобы пользователи нашли реальное применение Вашему мобильному софту. Постарайтесь соблюсти баланс. Создавая приложение, думайте как о пользе для своего бизнеса, так и о том, чтобы сделать лучший продукт для пользователей. Вы ведь хотите, чтобы они были лояльными и возвращались к нему снова и снова, верно?

У Вас остались вопросы?

Вы можете задать их в форме ниже.
Мы постараемся ответить на них в самое ближайшее время.

Свяжитесь с нами

переключиться на мобильную версию