Creating support sites

Connect with us

Creating support sites

Promotional site

Promo-site is a small, bright and memorable site, maximally optimized for increasing sales. Using the opportunity to organize a large number of thematic sections on the site, you can effectively influence the target audience by offering them not only information about the benefits of your product, but also news, articles and reviews of your market. The promo-site created by our studio, is focused on successful advancement in search engines that will help you to increase its popularity more quickly.

Read more

Order a promotional site in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and all over Russia
Order a web application in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and all over Russia

Web application

A web application is not just a dynamic site, it's a whole system for interacting with users.
These are electronic payment systems, corporate portals with document circulation, CRM-systems, mail, calendar. Web applications are focused on solving user problems and problems. Interaction is carried out through the browser, as with a normal site.

Read more

Development of a plug-in

Development of a plug-in for wordpress.
CMS Wordpress is a convenient platform for managing and developing web-sites, which has great opportunities and is very popular for creating websites. The basic functionality of CMS Wordpress is limited. Initially, this management system was designed to create blogs and its main configurations have this structure. Later, having understood all the convenience and simplicity of this management system, it began to develop plug-ins that allow to modify the basic system for creating Web-sites that meet the specific requirements of the project.

Read more

Development of a plug-in for wordpress ordered in Belgorod, Moscow, St. Petersburg
Order a complex website in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and throughout Russia

complex website

A complex site is a portal with a unique functionality that is difficult to classify as a different category of sites. This category of sites has its own architecture, structure and approach, which uses specific tools for solving problems.
As an example, you can use sites with geolocation, online photobooks, online auctions, coupon discount services, social networks, etc.

Read more

Portfolio site

The portfolio site is a wand-a wand for creative and creative people or companies. This type of site is an introductory portfolio that introduces visitors to the skills and skills of an individual or company.

Read more

Development of portfolio sites in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and throughout Russia
Order a landing page in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and all over Russia

Landing Page

This is the landing page, which is a showcase with a description of the company's products and services, with customer feedback and contact information on one page. This type of site contains advertising information that pushes the user to a specific action - buy / register / subscribe, etc.

Read more

Blog

If you have interesting thoughts that you would like to share with the world, or if your company has a series of great articles that will be useful and interesting to readers from all over the world, you definitely need a blog. You can order a blog in the design studio Devdigital.
There is not a single Internet user who never visited anyone's blog and did not read interesting articles for him. There are specialized sites - blogs, which place information constantly from different users.

Read more

Order a blog in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and throughout Russia
Order online store in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and all over Russia

Online store

An online store is an online platform that advertises goods, contains a catalog with products and goods, allowing the client to purchase interested products online without leaving home. Not only large companies, but also small businesses are interested in creating this Internet site.

Read more

Corporate portal

Corporate portal - representation of the company on the Internet. This type of site contains information on the scope of activities, services, products, which helps attract new customers and partners, and also provides an opportunity to search for an additional market.

Read more

Order a corporate portal in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and throughout Russia
Order a business card site in Belgorod, Moscow, St. Petersburg and all over Russia

Business card site

This is a business card of the company, which is a small site that contains several pages (approximately 1-10), which contains basic information about the company, its products, services, contact information and contact information. This type of site is great for attracting the target audience and promoting the business.

Read more

Contact us

switch on mobile version

Создание поддержка сайтов

Связаться с нами

Создание поддержка сайтов

Промо-сайт

Промо-сайт – это небольшой, яркий и запоминающийся сайт, максимально оптимизированный для увеличения продаж. Используя возможность организовать на сайте большое количество тематических разделов, вы можете эффективно воздействовать на целевую аудиторию, предлагая им не только информацию о преимуществах вашего товара, но также новости, статьи и обзоры вашего рынка. Промо-сайт, созданный нашей студией, ориентирован на успешное продвижение в поисковых системах, что поможет вам быстрее увеличить его популярность.

Читать дальше

Заказать промо-сайт в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России
Заказать веб-приложение в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России

Веб-приложение

Веб-приложение это не просто динамический сайт, это целая система для взаимодействия с пользователями.
Это системы электронных платежей, корпоративные порталы с документооборотом, CRM-системы, почта, календарь. Веб-приложения сфокусированы на решение задач и проблем пользователя. Взаимодействие осуществляется через браузер, как с обычным сайтом.

Читать дальше

Разработка плагина

CMS Wordpress - удобная платформа управления и разработки web-сайтов, имеющая большие возможности и пользующаяся большой популярностью для создания сайтов. Базовая функциональность CMS Wordpress ограничена. Изначально, данная система управления предназначалась для создания блогов и её основные конфигурации имеют данную структуру. Позже, поняв все удобство и простоту данной системы управления, под неё начали разрабатывать плагины, позволяющие модифицировать базовую систему для создания Web-сайтов, отвечающих специфических требованиям проекта.

Читать дальше

Разработка плагина для wordpress заказать в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге
Заказать сложный сайт в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России

Сложный сайт

Сложный сайт – это портал с уникальным функционалом, который сложно отнести к другой категории сайтов. Данная категория сайтов имеет свою архитектуру, структуру и подход, использующая для решения задач специфические инструменты.
Как примером, могут служить сайты с геолокацией, онлайн фотокниги, интернет-аукционы, купонный скидочный сервис, социальные сети и т.д.

Читать дальше

Сайт-портфолио

Сайт-портфолио – это палочка-выручалочка для творческих и креативных людей или компаний. Данный тип сайта представляет собой портфолио ознакомительного характера, который знакомит посетителей с профессиональными навыками и умениями отдельного человека или компании.

Читать дальше

Разработка сайтов портфолио в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России
Заказать лендинг пейдж в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России

Лендинг пейдж

Landing Page («Лейндинг пейдж» или «посадочная страница») – это целевая страница, представляющий собой витрину с описанием товаров и услуг компании, с отзывами клиентов и контактной информацией, размещенных на одной странице. Данном вид сайта содержит рекламную информацию, которая подталкивает пользователя к определенному целевому действию – купил/ зарегистрировался/ подписался и т.п.

Читать дальше

Блог

Если у Вас имеются интересные мысли, которыми бы вы хотели поделиться с миром, или же у Вашей компании имеется цикл великолепных статей, которые будут полезны и интересны читателям всего мира, Вам непременно нужен блог.
Нет ни одного пользователя интернета, который никогда не посещал чей-либо бок и не читал интересные для него статьи. Имеются специализированные сайты-блоги, которые размещают информацию постоянно от разных пользователей.

Читать дальше

Заказать блог в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России
Заказать интернет-магазин в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России

Интернет-магазин

Интернет-магазин – это онлайн-площадка, которая рекламирует товаров, содержит каталог с продукцией и товаров, позволяя клиенту, приобрести заинтересовавшую его продукцию в режиме online, не выходя из дома. В создании данной интернет-площадки заинтересованны не только крупные компании, но и малый бизнес.

Читать дальше

Корпоративный портал

Корпоративный портал – представительство компании на просторах интернета. Данный тип сайт содержит информацию о сфере деятельности, услугах, товарах, которая способствует привлечению новых клиентов и партнеров, а также даёт возможность поиска дополнительного рынка сбыта.

Читать дальше

Заказать корпоративный портал в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России
Заказать сайт-визитку в Белгороде, Москве, Санкт-Петербурге и по всей России

Сайт-визитка

Сайт-визитка – это визитная карточка компании, представляющая собой небольшой сайт, который содержит несколько страниц (примерно 1−10), на которых размещается основная информация о компании, её продукция, услуги, контактную информацию и контактные данные. Данный тип сайта отлично подходит для привлечения целевой аудитории и продвижения бизнеса.

Читать дальше

Свяжитесь с нами

переключиться на мобильную версию