Лендинг пейдж

Связаться с нами

Лендинг пейдж

Landing Page («Лейндинг пейдж» или «посадочная страница») – это целевая страница, представляющий собой витрину с описанием товаров и услуг компании, с отзывами клиентов и контактной информацией, размещенных на одной странице. Данном вид сайта содержит рекламную информацию, которая подталкивает пользователя к определенному целевому действию – купил/ зарегистрировался/ подписался и т.п.

Результативная целевая страница должна всегда содержать несколько ключевых элементов:

  • только одну, хорошо запланированную цель, например, покупка товара, заполнение формы, скачивание файла, ссылка на другой сайт;
  • призыв к действию (call to action). Например: заполнить форму, купить, подписаться;
  • простой дизайн, понятный и удобный для пользователя;
  • короткие и связные тексты, написанные на языке выгоды, в первую очередь, для пользователя. Что он получит, совершив определенное действие;
  • отсутствие отвлекающих элементов, уводящих пользователя с нужного нам раздела.

Заказать лендинг пейдж

Закажите разработку лендинг пейдж, выбрав вариант реализации

  • Lite

    • Шаблонный дизайн
    • Формы обратной связи
    • Срок реализации до 5 дней
  • Standart

    • Уникальный дизайн
    • Формы обратной связи
    • Система управления сайтом (CMS)
    • Конфигурация сайта
    • SEO-преднастройка
    • Оптимизация сайта для поисковых систем
    • Срок реализации до 10 дней
  • Maximum

    • Уникальный дизайн
    • Формы обратной связи
    • Система управления сайтом (CMS)
    • Конфигурация сайта
    • SEO-преднастройка
    • SEO-аналитика
    • А/В тестирование
    • Оптимизация сайта для поисковых систем
    • Срок реализации до 15 дней

Преимущества

Преимущества разработки лендинг пейдж

Привлечение внимание

Позволяет повысить заинтересованность потенциального клиента.

Навигация

Легкость навигации, так как сайт состоит из одной страницы

Статистические данные

Ведение статистики, благодаря изменению информативных сведений, содержащихся на странице.

Работа с клиентской базой

Удобство ведения и расширения клиентской базы.

Высокий коэффициент конверсии

Сосредотачиваясь на определенном товаре, анализируем посещаемость и конверсию.

Стимуляция пользователей

Совершить конкретное, нужное нам действие.

Этапы работ по созданию Landing Page

С помощью данных этапов мы разрабатываем эффективные веб-приложения

  • 1

    Аналитика занимаемой области

    Анализируем конкурентов, их слабые и сильные стороны.

  • 2

    Постановка задачи и составление технического задания

    Техническое задание гарантирует, что мы учтем все Ваши пожелания и реализуем действительно отличное решение.

  • 3

    Прототипирование и дизайн

    Разрабатываем структурный прототип страницы. Это позволяет получить ожидаемый результат. После чего, разрабатываем дизайн на основе структурного прототипа.

  • 4

    Front-end и программирование

    Мы сделаем небольшую магию, чтобы Ваше желание стало действительностью. Вы в режиме онлайн можете наблюдать за вносимыми изменениями.

  • 5

    Тестирование

    Проведем несколько этапов тестирования, чтобы Вы получили функциональный и удобный продукт.

  • 6

    Запуск в работу

    Самый любимый этап - мы запускаем в работу разработанный нами проект!

Вопрос-ответ

Популярные вопросы-ответы по разработке лендинг пейдж.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать в форме ниже.

  • 1. Можно ли сделать отдельную посадочную страницу для мобильных устройств?

    Посадочная страница может быть оптимизирована под мобильные устройства и планшеты. Все зависит от требуемых задач.

  • 2. Какие элементы сайта призывают к целевому действию посетителей?

    Call to action - призыв к действию. Call to action просит и даже заставляет пользователя совершить конкретное действие. Пример действия – «Подпишитесь на нашу рассылку». Часто call to action предлагает пользователю кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму.

    Для эффективного проектирования и разработки landing page необходимо помнить следующие моменты:

    Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом. Не злоупотребляйте call to action-ами. Если на сайте их немного, то можно сфокусироваться на том, чтобы пользователь предпринял желаемое действие как можно скорее.
    Используйте кнопки. Кнопки – это традиционный контрол и любой пользователь знает, что по нему можно кликнуть. Хороший дизайн кнопки еще раз обращает внимание на call to action.
    Дополнительная информацию должна быть наготове. Именно она должна убедить пользователя предпринять необходимое действие.

У вас остались вопросы?

Вы можете задать их в форме ниже.
Мы постараемся ответить на них в самое ближайшее время.

Свяжитесь с нами

переключиться на мобильную версию