Промо-сайт

Связаться с нами

Промо-сайт

Создание промо-сайта – важная часть в реализации любого бизнес-проекта. Фирменная символика, лозунг компании, ее основные тезисы – все это должно быть узнаваемо и знакомо пользователям. Но и это еще не все.

Какие же причины могут побудить вас сделать промо-сайт?

  • На рынок выводится новый продукт.
  • Нужно составить коммерческое предложение.
  • Повышение уровня продаж с помощью онлайн-заказов.
  • Имидж вашей компании, рекламной акции или нового продукта.

Когда стоит заказать промо-сайт? Это можно сделать в любой момент: и тогда, когда есть основной ресурс, и для привлечения внимания потенциальной целевой аудитории к готовящемуся продукту. Но в любом случае промо-сайт будет дополнительным связующим звеном между вами и вашими клиентами.

Промо-сайт – это временный продукт. Одни сайты «живут» всего несколько недель, другие – до нескольких лет. Все зависит от направления вашей деятельности и от ожидаемого результата.

Заказать промо-сайт нашим специалистам – значит получить продукт, который:

* имеет эффектный дизайн и необычную концепцию;

* обеспечивает отличный уровень взаимодействия с аудиторией;

* повышает социальную интеграцию вашего проекта.

Заказать промо-сайт

Закажите разработку промо-сайта, выбрав вариант реализации

  • Lite

    • Подбор готового дизайна
    • Оптимизация сайта для поиска
    • Формы обратной связи с пользователем
    • 1 страница сайта
    • Срок до 5 дней
  • Standart

    • Уникальный дизайн
    • SEO-аналитика ниши
    • Оптимизация сайта для поиска
    • Формы обратной связи
    • Система управления
    • До 5 страниц сайта
    • Срок до 10 дней
  • Maximum

    • Уникальный дизайн
    • SEO-аналитика ниши
    • Оптимизация сайта для поиска
    • Формы обратной связи
    • Система управления сайтом
    • Креативное расположение блоков + нестандартная анимация
    • До 10 страниц сайта
    • До 14 дней разработки

Преимущества

Преимущества разработки промо-сайта

Привлечение внимания

Быстро привлекает внимание к товару / услуге / акции

Эффективность

Повышение эффективности предложения, уменьшение количества отказов, максимальный результат от предложения

Фокусировка

Позволяет сфокусировать внимание посетителя на конкретном товаре / услуге / акции, максимальный контакт потребителя с предлагаемым товаром / услугой / акцией

Точечная реклама

Реклама, сосредоточенная на конкретном предложении

Формирование собственного стиля

Реализацию промо-сайта можно не завязывать с фирменным стилем основного сайта

Увеличение лояльности

К предлагаемому товару / услуге / акции

Этапы работ по созданию промо-сайта

С помощью данных этапов мы получаем отличный результат

  • 1

    Составление технического задания

    Дли получения запланированных результатов, вся работа должна быть строго зафиксирована. Мы составляем техническое задание для гарантии результатов Вам и списка задач для себя.

  • 2

    Разработка прототипа и дизайна

    Структурное расположение блоков позволяет уже на этапе прототипирования избежать ошибок при построении дизайна.

  • 3

    Реализация функционала промо-сайта

    Немного магии, господа.
    Мы превращаем согласованный макет в сайт.

  • 4

    SEO-настройка

    Аналитика области для получения высококлассных результатов.

  • 5

    Тестирование и запуск

    2 этапа тестирования сайта перед запуском. Делаем сайты эффективными!

Вопрос-ответ

Популярные вопросы-ответы по разработке промо-сайта.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете их задать в форме ниже.

  • 1. Является ли промо-сайт полноценным сайтом?

    Промо-сайт может быть как самостоятельным сайтом, так и работать в эффективной связке с полноценным ресурсом.
    Промо-сайт отличается подачей информации: рекламирует услугу/товар/продукцию, ориентируясь на целевую аудиторию.

  • 2. Отличие промо-сайтов от других типов сайтов

    Промо-сайт направлен на увеличение продаж по определенной услуге / акции / товару. Он не содержит излишнего функционала, отвлекающего от основной задачи сайта.

  • 3. Как разработать эффективный промо-сайт?

    Необходимо определиться с объектом продвижения; выделить целевую аудиторию, которая заинтересована в вашей услуге / продукции / акции; определить цель проекта.
    На основе данной информации, прорабатывается дизайн, структура данных.

  • 4. Как оценить работу промо-сайта?

    Кроме привычных инструментов статистики, для оценки работы промо-сайта можно использовать: опросы - анализируя результаты можно сделать оценку эффективности акции, популярности продукта, спроса на услугу, купоны для скидок; розыгрыш призов с заполненными анкетами пользователя.

У вас остались вопросы?

Вы можете задать их в форме ниже.
Мы постараемся ответить на них в самое ближайшее время.

Свяжитесь с нами

переключиться на мобильную версию